ПК "Результат"       Рязань

Взыскание с застройщика ремонта

Описание изображения

8 (4912) 99-88-44

8 (4912) 99-88-44

Взыскание с застройщика стоимости ремонта квартиры

Как взыскать убытки от некачественного ремонта?

Наконец получена квартира в новострое, а с ремонтом беда?

А вы в курсе, что за ремонт вы платили?

Мы поможем Вам! - Правозащитная компания Результат.

Взыскание недостатков жилья с застройщика

Наверно 90%, если не все 100%, квартир, которые предаются по договорам долевого участия от застройщика к дольщику, к сожалению, передаются с бюджетной отделкой, и она практически всегда не соответствует требованиям по качеству:

  • Кривые стены
  • Плохо поклеены обои
  • Не покрашены потолки 
  • Отклеивающийся линолеум 
  • Плохо поставлены двери 
  • Пластиковые окна, которые продуваются и т.д.

 

Дефектов передается огромнейшее количество по договору долевого участия по акту приемки передачи. Большинство дольщиков принимают квартиры так как есть, объясняя это тем, что всё равно собираются ремонтировать, бюджетная отделка – месяц, два поживём и сделаем своё нормальное.

В данной ситуации, с одной стороны так и есть, а с другой стороны, застройщик, когда заключает с вами договор, за эту, так называемую «бюджетную» отделку, с вас берет деньги по рыночным ценам. То есть, в стоимость квартиры уже заложен ремонт. Учитывая, что все дома, которые только сданы, им необходимо стоять минимум один год, для того, чтобы дом дал естественную усадку, чтобы ушла естественная строительная влажность, и можно было со спокойной душой приступать к ремонту. В большинстве случаев, год вы живёте в этом ремонте, а исходя из этого, жить в ремонте где всё отваливается, где всё криво? Мы не считаем, что это так нужно.

Взыскание стоимости ремонта квартиры с застройщика:

У многих возникнет вопрос:

Мы же подписали акт приемки-передачи, как промежуточный перед приемом квартиры, так и основной, без указания претензий, что вы с чем-то не согласны, и в акте приемки-передачи написано: «претензий не имею».

Это ни на что не влияет!

В силу закона о защите прав потребителей, резюмируется, что потребитель не обладает ни какими специальными познаниями. А это значит, что при обычной приемке квартиры, когда вы просто ее осмотрели, посмотрели на стены, посмотрели на покраску, посмотрели еще на что-то – это значит, что при обычной приемке вы не в состоянии и не должны самостоятельно определять качество квартиры. У вас было в договоре прописано: «обои на стенах» - обои есть, всё прекрасно, «линолеум на полу» - линолеум лежит, всё прекрасно. Как это всё правильно и хорошо сделано, вы можете выявить только в процессе эксплуатации.

Исходя из этого, даже если у вас подписано: «претензий не имею» - это не является ни каким препятствием для того, чтобы взыскать с застройщика убытки. Соответственно, первое, что необходимо сделать, для того, чтобы взыскать убытки с застройщика – проводим основательный осмотр квартиры и выявляем то, что вас не устраивает:

  • Плохо закрывающиеся двери 
  • Продуваемые окна 
  • Отклеился линолеум 
  • Отклеиваются обои и т.д.

 

Если вы хотите более подробно узнать, по вашей личной ситуации, сколько и за что можно взыскать с застройщика, какова сумма, сколько это займёт времени, и реально ли провести данную ситуацию по вашему делу? Приходите на бесплатную юридическую консультацию и наш жилищный юрист даст вам ответы на все интересующие вас вопросы.

 Есть две возможности решения данного вопроса:

  1. Досудебное урегулирование
  2. По решению суда

 

В обоих вариантах специалисты Правозащитной компании Результат имею за плечами более 500 выигранных дел и более 24 000 000 рублей взыскания по закону о защите прав потребителей.

            ➢ По решению суда с застройщика можно взыскать:

  1. Стоимость устранения недостатков отделки квартиры
  2. Взыскать неустойку по 1% в день от стоимости квартиры за передачу некачественного объекта 
  3. Компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя 
  4. Взыскание с застройщика штрафа за неудовлетворение в досудебном порядке ваших законных требований. (штраф взыскивается в размере 50% от первых трех требований) 
  5. Компенсация, за счет застройщика, ваших судебных издержек (строительный эксперт, транспортные расходы, услуги юриста)

Нужна помощь по взысканию компенсации за некачественный ремонт?

Задайте свой вопрос через интернет:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Юридическая правовая помощь

По всем вопросам касающимся жилищных споров, как с застройщиком, так и с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖКХ обращайтесь к нашим юристам. Консультация юриста – бесплатна. Правозащитная организация Результат работает в Рязани с 2010 года и имеет в своем активе более 500 выигранных дел. Мы получили для своих клиентов свыше 100 миллионов рублей компенсаций. Работаем только на видимый результат!

Описание изображения