ПК "Результат"       Рязань

Возврат товара

права потребителя возврат товара

8 (4912) 99-88-44

8 (4912) 99-88-44

Время деньги – ваши деньги.

Не тяните время. Сломалась вещь, не надо тянуть время, особенно если это произошло в 15ти дневный срок. Быстро пишите и передавайте претензию под роспись. 

➢ Поговорим о бумажном вопросе. 

Никогда не стоит решать все возникшие вопросы на словах, приходите в магазин уже с готовой претензией в двух экземплярах. На каждое ваше требование к продавцу должна быть бумажка и на каждое действие тоже.

✔ Требуете? – пишите претензию.

✔ Недовольны? – пишите претензию.

✔ Отдаёте товар? – пишите акт приёма передачи.

Если просят заполнить какие-то бланки, то внимательно читайте их. Бланки от продавца – это на 99% развод. Трижды прочтите, прежде чем заполнять. Если что-то не устраивает – вычеркните не устраивающие вас пункты и напишите документ от руки, это дозволяется. Наблюдайте и принимайте участие. Желательно не давать продавцу или сервисному центру проводить проверку качества или экспертизу без вашего участия. И также, не стоит отдавать товар им для этого, если в это время вы не сможете контролировать их действия. Почему? Потому, что магазин может втихаря отремонтировать технику и вернуть вам её, сказав, что неисправность не выявлена. Собственно говоря, вы уже ничего не сможете доказать.

Есть вариант ещё хуже: с техникой смогу сделать что-нибудь такое, что потом можно снять её с гарантии. Вполне могут сами испортить её и написать, что внутри следы жидкости, механические повреждения и т.п.. и вы уже не докажете, что все дела натворил добрый менеджер по гарантии.

➔ И так, общий алгоритм следующий:

Привозите товар и претензию продавцу, проводите вместе с продавцом проверку качества. Если продавец потребует проведение экспертизы или дополнительной проверки, забирайте товар с собой и приезжайте по звонку продавца со своим товаром на экспертизу. Лучше не передавайте товар на хранение продавцу, даже, если вам сказали, что скоро вернут деньги. Отдавайте технику только после проведения экспертизы и получения заключения либо после оформления всех бумаг по возврату и выдачи вам денег.

Если же вы всё-таки решите оставить товар продавцу, то очень внимательно отнеситесь к заполнению акта приёма-передачи.

Вам нужна помощь юриста при возврате товара?

Задайте свой вопрос через интернет:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Юрист советует: 

➔  Не угрожайте, но давите.

Оказывайте давление письменно, пишите, что если требования не удовлетворят, то в судебном порядке будете требовать неустойки и компенсации за моральный вред. Показывайте продавцу его выгоду в мирном урегулировании вопроса. Помните о сроках, не давайте продавцу садиться вам на шею. Как только начинаются незаконные задержки, сразу выставляйте свои требования.

Если вам говорят, что менеджера по гарантии нет на месте, он в отпуске, на больничном, выходной или приходите завтра – требуйте встречи с представителем продавца, который может выполнить обязанности гарантийщика. Как правило, это либо директор, либо старший продавец, супервайзер.

 

➤ Помните! 

Продавец (магазин) обязан принять у вас претензию и товар на проверку качества, вне зависимости от того есть на месте гарантийщик или нет.

Представитель продавца должен поставить на вашей копии претензии свою роспись, дату и печать, как подтверждение того, что претензия принята. Но если они отказывают, пишите претензию на имя директора магазина и отправляете ближайшим отделением почты, ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Также можно передать претензию в присутствии двух очевидцев. Для этой цели вполне могут подойти друзья или родственники. Подойти к любому сотруднику магазина и на вашем экземпляре сделает запись о том, что претензия вручена, такого-то числа в присутствии двух очевидцев с их паспортными данными, адресами, телефонами и подписями. Но стоит учесть, что в случае, если дело дойдёт до суда, то очевидцы могут быть вызваны в суд в качестве свидетелей, чтобы подтвердить факт передачи претензии. Поэтому стоит предварительно доручиться согласием этих людей.

 

➤ Есть более простой вариант:

позвонить нам, в правозащитную организацию Результат в г. Рязань, и мы всё это выполним за вас.

 

Не отдавайте оригинальных документов в руки продавцу. Приходите в магазин с оригиналами и готовыми копиями:

  • Гарантийный талон
  • Товарный или кассовый чек
  • Если кредит – кредитный договор и квитанции

 

Можете им дать ознакомиться с тем, что копии совпадают с оригинальными документами, но не более того.   

юридическая помощь по защите прав потребителей

Защита прав потребителей судебные практики

Нужен юрист для вашей защиты прав потребителя? Специали­­сты нашей компании по защите прав уже более пяти лет занимаются защитой прав потребителя. Мы предоставляем бесплатные юридические консультации по всем интересующим вас вопросам. Защита прав потребителя – наша забота. Мы получали деньги с сети супермаркетов «ДНС», интернет-провайдера «Спарк» и многих других. 

Мы знаем, как защитить Ваши права.