- ,
- Рязань, Татарская 21, БЦ "Флагман", 610
- Пн - Сб 9:00 - 20:00
Споры с автосалонами
Автосалон продал некачественный авто?
Проблемы с возвратом автомобиля по гарантии?
Не хотят делать гарантийный ремонт?
Автоюрист в Рязани от ПК «Результат»
Какие же бывают проблемы с автосалонами?
❶ Что подразумевает гарантийное обслуживание автомобиля?
Гарантийное обслуживание автомобиля – это обязательство официального дилера по осуществлению ремонта или замены деталей, на которых присутствует заводской брак в течении гарантийного срока, который установлен производителем.
Гарантийный срок, в соответствии с законом о защите прав потребителей представляет собой период времени, в течении которого изготовитель, продавец или уполномоченная организация, обязана выполнить требования покупателя, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей.
❷ После покупки автомобиля были обнаружены какие-то серьезные неполадки, которые требуют дорогостоящего ремонта, что возможно требовать?
Автомобиль относится к списку технически сложных товаров и законом о защите прав потребителей установлено: что в случае обнаружения недостатков технически сложного товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, которые были уплачены по данному договору. А также предоставлено право потребовать замены данного автомобиля на автомобиль той же марки, модели, года выпуска; в случае отсутствия можно потребовать автомобиль иной модели, но с перерасчетом стоимости. Данное право возможно осуществить в течении 15ти дней с момента передачи товара продавцом.
В случае, если данный срок уже прошел, необходимо обратиться с такими же требованиями к продавцу, если в автомобиле присутствуют существенные недостатки.
Какие могут быть существенны недостатки?
- Невозможность эксплуатации приобретенного товара по его назначению;
- Нецелесообразность ремонта; (очень дорогой либо займет очень много времени)
При выявлении существенных недостатков покупатель вправе потребовать расторжение договора и возврата денежных средств.
❸ При выявлении мелких неполадок в какой форме необходимо обращаться к дилеру?
В случае возникновения каких-либо мелких неполадок к дилеру стоит обращаться в письменной форме – это необходимо для того, чтобы если дилер по каким-то причинам не осуществляет необходимые вам ремонтные работы или не выполняет ваши требования в добровольном порядке, вы имели доказательства для суда, что вы действительно обращались и пытались урегулировать этот вопрос в добровольном порядке, однако продавец, изготовитель или уполномоченная организация отказали вам в осуществлении этого ремонта, и данный спор с автосалоном возможно будет решить только в судебном порядке.
❹ Ремонт совершен, как принимать автомобиль?
Согласно правилам по оказанию услуг по техническому обслуживанию ремонта автомобиля предусмотрено подписания акта выполненных работ. Также данными правилами установлено и то, что если вы не согласны с выполненными работами, вы считаете, что данные выполненные работы выполнены не качественно, либо они не устранили эти дефекты, с которыми вы обращались, то вы имеете право в данном акте всё это прописать. Указать причины, почему и на каком основании вы считаете, что данные работы были выполнены не добросовестно.
❺ Акт о выполненных работах подписан, а после находятся дефекты работы?
Закон о защите прав потребителей предоставляет вам право в случае невозможности проверки качества выполненных работ обратиться с требованиями об устранении данных недостатков в период гарантийного срока, если на данные работы устанавливается гарантийный срок, а в случае, если данный срок не устанавливается, тогда в разумные сроки.
❻ Отказывают устранять недостатки? Устраняют их долго?
Если изготовитель, продавец, уполномоченная организация отказывается устранять недостатки либо устраняет их очень долго, то вы можете расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства, которые были уплачены по данному договору купли-продажи.
А при большой затяжке сроков устранения недостатков, покупатель вправе установить новый срок для продавца, а если сроки просрочены, то покупатель имеет право обратиться к третьим лицам, чтобы устранить данные недостатки своими силами и потребовать возмещение убытков со стороны продавца. Также, сохраняется за покупателем право расторгнуть договор и вернуть денежные средства которые были оплачены.
Проблемы с автосалоном после покупки авто?
Задайте свой вопрос через интернет:
или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44
Юрист по спорам с автосалоном
Автосалон не желает идти на контакт? Возник спор с автосалоном и мирными способами нет возможности урегулировать данную ситуацию? Звоните, наш автоюрист окажет услуги по защите ваших прав и интересов, вам качественно исправят дефекты или вернут деньги с компенсацией. Звоните и мы поможем вам.