• ,
  • Рязань, Татарская 21, БЦ "Флагман", 610
  • Пн - Сб 9:00 - 20:00
ПК "Результат"       Рязань

Защита прав потребителя

Защита прав потребителя

☎ (4912) 99-88-44

☎ (4912) 99-88-44

➤ Купили некачественный товар?

➤ Услуга оказана ненадлежащим образом?

➤ Продавец обманул Вас?

Защита прав потребителя – наша забота.

Правозащитная компания «Результат», мы получали деньги с сети супермаркетов «ДНС», интернет-провайдера «Спарк» и многих других. Мы знаем, как защитить Ваши права.

Защита прав потребителей Рязань

➢ В соответствии с законом о защите прав потребителя, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества и не надлежащего качества.

➢ Товары надлежащего качества возможно вернуть в течении двух недель с даты их приобретения. Но, само собой, не по любому поводу, а только в том случае, если этот этот товар не подошел вам по размеру, по каким-то его определенным качествам. А просто так прийти и сказать: «Вот он мне не нравится, я передумал», или «эта кофточка не сочетается с моей сумочкой» - вы не можете, это будет не законно.

➢ В 25й статье сказано о том, что любая замена непродовольственного товара, надлежащего качества проводится только в том случае: если товар не был в употреблении, товарный вид сохранён, потребительские свойства не изменены, остались фабричные ярлыки, пломбы. Также должен быть на руках кассовый или товарный чек, либо другой документ подтверждающий покупку данного товара и документ удостоверяющий личность покупателя.

➢ Что касается недостатка обнаруженного в товаре или иными словами: «товара ненадлежащего качества». К примеру: купили пальто, пришли домой, а пояса не оказалось (конечно, если этот пояс должен был идти в комплекте, а не находился на манекене в рекламных целях, и в стоимость покупки он не входил). Или открыли коробку с каким-либо прибором, а там не хватает какой-то насадки или его части для полноценного пользования своим приобретением.

 

Ваши права как потребителя были нарушены?

Задайте вопрос нашему специалисту:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Закон о защите прав потребителей

➢ В 18й статье закона о защите прав потребителя, отчетливо и по пунктам указывает какие действия необходимо предпринять или какие может предпринять потребитель в определённом случае.

➢ Согласно этой статьи покупатель может потребовать замену приобретенного товара, на другой товар этой же или другой марки, соразмерного уменьшения цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков. В случае отказа любой потребитель имеет право на экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющееся основанием для возврата денег. Проверка качества, как правило, производится самим продавцом, и по первому требованию покупателя. Если речь идёт о технических товарах, к примеру:

  • мобильный телефон 
  • смартфон 
  • ноутбук 
  • телевизор и т.д.

 

Их экспертиза может занять больше времени, чем ограниченный срок предусмотренный статьёй.

Но, если экспертиза показала, что недостатков нет, либо они возникли по вине самого покупателя, то в этом случае покупатель будет обязан оплатить все расходы на экспертизу и на доставку товара.

Еще один вид шопинга, который набирает всё больше поклонников – покупки в интернете. Приобретать таким образом товар просто и удобно. Можно оперативно сравнить цены и узнать подробнее о свойствах вашей будущей обновки, не вставая с кресла.

➢ А если и здесь вы столкнулись с необходимостью вернуть товар, что делать?

При дистанционном приобретении товара покупатель имеет право в любой момент до получения этого товара отказаться от его покупки, а после передачи товара – в течении недели. Однако. Этот срок может увеличиться с семи дней до трёх месяцев, в том случае если при продаже товара покупателю не была предоставлена полная информация о товаре. Если же продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества, то необходимо составить претензию в письменном виде или обратить в отдел защиты прав потребителя. Составление претензии – это досудебный этап разбирательств.

Если вы решили обратиться в суд: составляйте исковое заявление, приложив к нему все подтверждающие вашу правоту документы, а также претензию и ответ продавца на неё. Через суд вы имеете право потребовать не только основные ваши пожелания, но и покрыть судебные расходы и возместить моральный ущерб.

Не стоит забывать, что не все товары подлежат обмену и возврату. 

❤ Совершайте покупки с удовольствием, не забывая о своих правах.

Защита прав потребителей в суде

Наша юридическая фирма более пяти лет защищает права потребителей как в суде, так и в досудебных разбирательствах. Осуществляем юридическую помощь в составлении претензий и исков, сопровождаем на всех этапах судебного разбирательства. Также осуществляем бесплатные юридические консультации по защите прав потребителя товаров.