• ,
  • Рязань, Татарская 21, БЦ "Флагман", 610
  • Пн - Сб 9:00 - 20:00
ПК "Результат"       Рязань

Обманы и уловки при возврате товара

возврат товара

8 (4912) 99-88-44

8 (4912) 99-88-44

Защита прав потребителей: возврат товара

В этой статье «защита прав потребителей возврат» мы расскажем вам, что нужно делать обязательно, когда вы хотите вернуть или обменять технику. Пользуйтесь этими простыми советами и всё будет в порядке. В противном случае вы можете обратиться к юристу по защите прав потребителей, получить бесплатную юридическую консультацию и понять, что делать дальше. 

➤ Будьте уверены в себе, будьте готовы защищать свои права, и будьте готовы защищать их в суде.

✓ Совет при возврате техники:

- Не верьте менеджеру по гарантии, в его интересах не разобраться в ситуации, а послать вас куда подальше.

- Почему? – спросите вы.

- Да потому, что у них такие условия труда. Чем больше возвратов он сделает за месяц – тем меньше он зарплату получит. Вот такая вот не весёлая арифметика. И кроме финансовой стороны, еще до кучи, ему за каждый возврат сверлит мозг любимоё начальство.

Но это всё проблемы менеджера по гарантии и вас они не должны волновать. Просто мы объяснили вам, почему такое наплевательское отношение. Итак, что же он может сделать, что бы вы отказались от своей затеи вернуть товар.

➣ Примеры обманов и уловок при возврате товара:

Случай не гарантийный

Менеджер по гарантии может обмануть вас, сказать, что ваш случай не гарантийный. Он не вправе делать такие заявления без результата экспертизы.

Только ремонт

Также он может сказать: «В вашем случае только ремонт, ни какого возврата или обмена». 

Такое заявление может быть справедливо, только в том случае, если речь идёт о технически сложных товарах из перечня. То есть, о компьютерах и перифериях, стиралках и холодильников с морозилками. Менеджер может пользоваться путаницей потребителя с перечнями. Но если вы уже прочитали статью «Перечень технически сложных товаров», то точно знаете что к чему.

Также с милой улыбочкой на лице, он может подсунуть бумажки, подписав которые, не глядя, вы согласитесь на бесплатный ремонт вместо обмена или возврата денег.

Только обмен, деньги не вернут

Гарантийщик может сказать: «Только обмен, деньги вам не вернут».  Это – 100% обман, такого просто не может быть. Там где возможен обмен, возможет и возврат товара.

Такое поведение техники является нормой

Он может говорить: «Такое поведение техники является нормальным».

Тогда вы просто просите показать инструкцию к этому прибору, где написано, что поведение техники, которое вы считаете недостатками, является нормальным и рабочим. Если в инструкции на этот счет ничего не сказано: пускай выполняет свою работу и принимает товар.

Недостаток не выявлен

Менеджер по гарантии может сказать: «Дефект/недостаток не выявлен и всё в порядке». Всё это уловки, что бы вас облапошить, не верьте на слово и требуйте проведение проверки качества.

Отправка потребителя в сервисный центр

Также гарантийщик может отправить вас в сервисный центр, помните, что покупали технику вы у продавца и это его проблемы, пусть он сам связывается с сервисным центром, отправляет товар на экспертизу, проверку качества и т.д..

Отсутствие полной комплектации

Знайте, что отсутствие упаковки или инструкции, полной комплектации, кассового или товарного чека – это не повод для отказа. Но если без упаковки, инструкции и полной комплектации можно легко сдать товар, то вот без чека магазин может заарканиться, придется доказывать через суд, что вы купили технику именно в этом магазине. А для этого понадобятся очевидцы покупки, анализ продаж по штрих-коду, в котором они могут на законном основании отказать. Поэтому старайтесь относиться бережно к документу, ведь кассовый или товарный чек – это документ подтверждающий совершение сделки между вами и продавцом.

Наличие физических повреждений

Имейте в виду: царапины, сколы, трещины, следы падения и тому подобное, не могут являться поводом для отказа в приёме, только специальная экспертиза может подтвердить или опровергнуть то, что товар поломался из-за падения или удара. Менеджер по гарантии делать такие выводы не в праве – он обязан принять товар. Даже если в гарантийном талоне за вашей подписью написаны обязательные условия: «отсутствие механических повреждений, наличие упаковки» и т.п. – не обращайте на это внимания, эти условия не соответствуют нашему законодательству, и вы с успехом сможете поставить продавца на место, либо лично, либо в суде.

➤ Важно: 

Но, если вы действительно сами нанесли физические повреждения, и просто хотите обмануть продавца, то вы не только не получите гарантийное обслуживание или возврат товара, но еще будете обязаны оплатить экспертизу.  

Вам нужна помощь по защите прав потребителя?

Вы можете обратиться онлайн:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Практика по защите прав потребителей

Правозащитная организация Результат в городе Рязань и Рязанской области осуществляет юридическое сопровождение по защите прав потребителей на всех этапах. Наши специалисты всегда выслушают вас, расскажут как действовать в той или иной ситуации, помогут составить претензию или исковое заявление, подскажут где найти независимых экспертов или оценщиков, а в случае необходимости наши юристы могут представлять ваши интересы в судебных инстанциях.