• ,
  • Рязань, Татарская 21, БЦ "Флагман", 610
  • Пн - Сб 9:00 - 20:00
ПК "Результат"       Рязань

Доведение информации до потребителя

8 (930) 875-80-06

8 (930) 875-80-06

Информация о работах и услугах

Статьи 10, 11 закона о защите прав потребителя.

Существенное значение закон уделяет информации о работе и услугах. Данная информация должна доноситься до потребителя своевременно и в полном объеме. 

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю:

 

Режим работы предприятия

До потребителя должна быть донесена данная информация. Если предприятие не работает по данному режиму – есть основания для привлечения к ответственности.

Уголок потребителя

Наверняка вы сталкивались с тем, что во многих магазинах, кафе, ресторанах, парикмахерских и т.д., есть уголок потребителя. Обязательное требование законодателя – наличие подобного уголка, в котором потребитель сможет телефоны контролирующих органов, сведения о регистрации данного юридического лица или индивидуального предпринимателя, где зарегистрирован, как именуется и иная важная информация. Отсутствие данного уголка потребителя – прямое нарушение закона прав потребителей.

Безопасность

При покупке каких-то товаров и оказании каких-то услуг – Безопасность превыше всего!

Использована фонограмма

Речь идет о том, что любой организатор любого культурно-развлекательного мероприятия при использовании фонограмм, обязан об этом уведомить потребителя. К примеру: вы купили билет на какой-нибудь концерт, информацию до вас не донесли, не было на афише подобного, вы приходите, а там идёт фонограмма (не живое исполнение). В этом случае ваше право нарушено как потребителя со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

Качество

Качество очень важно, не просто оказать услугу или выполнить работу, а сделать это качественно, для того, чтобы результат проделанной работы либо оказанной услуги прослужил как можно дольше.

Русский язык

Информация должна быть доведена до потребителя на русском языке. Но так как Россия многонациональное государство, есть местные региональные языки, закон допускает, что может дублироваться та или иная информация на местном региональном языке.

Гарантия

Если на работы или услуги предоставляется гарантия – эти сведения в обязательном порядке должны быть донесены потребителю до выполнения тех или иных работ или услуг.

Ваши права как потребителя были нарушены?

Задайте свой вопрос через интернет:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Защита прав потребителей, куда жаловаться?

Наша компания по защите прав "Результат" уже более пяти лет занимается делами по защите прав потребителей, за это время взыскано с недобросовестных продавцов и исполнителей работ или услуг более 24.000.000 руб., и это только по Рязани и области. Считаете что ваши права потребителя нарушены? Не знаете куда жаловаться? Звоните нам по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь онлайн формой записи на бесплатную юридическую консультацию.