- ,
- Рязань, Татарская 21, БЦ "Флагман", 610
- Пн - Сб 9:00 - 20:00
Возврат товара
Время деньги – ваши деньги.
Не тяните время. Сломалась вещь, не надо тянуть время, особенно если это произошло в 15ти дневный срок. Быстро пишите и передавайте претензию под роспись.
➢ Поговорим о бумажном вопросе.
Никогда не стоит решать все возникшие вопросы на словах, приходите в магазин уже с готовой претензией в двух экземплярах. На каждое ваше требование к продавцу должна быть бумажка и на каждое действие тоже.
✔ Требуете? – пишите претензию.
✔ Недовольны? – пишите претензию.
✔ Отдаёте товар? – пишите акт приёма передачи.
Если просят заполнить какие-то бланки, то внимательно читайте их. Бланки от продавца – это на 99% развод. Трижды прочтите, прежде чем заполнять. Если что-то не устраивает – вычеркните не устраивающие вас пункты и напишите документ от руки, это дозволяется. Наблюдайте и принимайте участие. Желательно не давать продавцу или сервисному центру проводить проверку качества или экспертизу без вашего участия. И также, не стоит отдавать товар им для этого, если в это время вы не сможете контролировать их действия. Почему? Потому, что магазин может втихаря отремонтировать технику и вернуть вам её, сказав, что неисправность не выявлена. Собственно говоря, вы уже ничего не сможете доказать.
Есть вариант ещё хуже: с техникой смогу сделать что-нибудь такое, что потом можно снять её с гарантии. Вполне могут сами испортить её и написать, что внутри следы жидкости, механические повреждения и т.п.. и вы уже не докажете, что все дела натворил добрый менеджер по гарантии.
➔ И так, общий алгоритм следующий:
Привозите товар и претензию продавцу, проводите вместе с продавцом проверку качества. Если продавец потребует проведение экспертизы или дополнительной проверки, забирайте товар с собой и приезжайте по звонку продавца со своим товаром на экспертизу. Лучше не передавайте товар на хранение продавцу, даже, если вам сказали, что скоро вернут деньги. Отдавайте технику только после проведения экспертизы и получения заключения либо после оформления всех бумаг по возврату и выдачи вам денег.
Если же вы всё-таки решите оставить товар продавцу, то очень внимательно отнеситесь к заполнению акта приёма-передачи.
Вам нужна помощь юриста при возврате товара?
Задайте свой вопрос через интернет:
или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44
Юрист советует:
➔ Не угрожайте, но давите.
Оказывайте давление письменно, пишите, что если требования не удовлетворят, то в судебном порядке будете требовать неустойки и компенсации за моральный вред. Показывайте продавцу его выгоду в мирном урегулировании вопроса. Помните о сроках, не давайте продавцу садиться вам на шею. Как только начинаются незаконные задержки, сразу выставляйте свои требования.
Если вам говорят, что менеджера по гарантии нет на месте, он в отпуске, на больничном, выходной или приходите завтра – требуйте встречи с представителем продавца, который может выполнить обязанности гарантийщика. Как правило, это либо директор, либо старший продавец, супервайзер.
➤ Помните!
Продавец (магазин) обязан принять у вас претензию и товар на проверку качества, вне зависимости от того есть на месте гарантийщик или нет.
Представитель продавца должен поставить на вашей копии претензии свою роспись, дату и печать, как подтверждение того, что претензия принята. Но если они отказывают, пишите претензию на имя директора магазина и отправляете ближайшим отделением почты, ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Также можно передать претензию в присутствии двух очевидцев. Для этой цели вполне могут подойти друзья или родственники. Подойти к любому сотруднику магазина и на вашем экземпляре сделает запись о том, что претензия вручена, такого-то числа в присутствии двух очевидцев с их паспортными данными, адресами, телефонами и подписями. Но стоит учесть, что в случае, если дело дойдёт до суда, то очевидцы могут быть вызваны в суд в качестве свидетелей, чтобы подтвердить факт передачи претензии. Поэтому стоит предварительно доручиться согласием этих людей.
➤ Есть более простой вариант:
позвонить нам, в правозащитную организацию Результат в г. Рязань, и мы всё это выполним за вас.
Не отдавайте оригинальных документов в руки продавцу. Приходите в магазин с оригиналами и готовыми копиями:
- Гарантийный талон
- Товарный или кассовый чек
- Если кредит – кредитный договор и квитанции
Можете им дать ознакомиться с тем, что копии совпадают с оригинальными документами, но не более того.
Защита прав потребителей судебные практики
Нужен юрист для вашей защиты прав потребителя? Специалисты нашей компании по защите прав уже более пяти лет занимаются защитой прав потребителя. Мы предоставляем бесплатные юридические консультации по всем интересующим вас вопросам. Защита прав потребителя – наша забота. Мы получали деньги с сети супермаркетов «ДНС», интернет-провайдера «Спарк» и многих других.
Мы знаем, как защитить Ваши права.