• ,
  • Рязань, Первомайский проспект, 27, офис 102
  • Пн - Сб 9:00 - 18:00
ПК "Результат"       Рязань

Нарушение сроков поставки мебели

8 (4912) 99-88-44

8 (4912) 99-88-44

Ваши права нарушают?

Не знаете что делать?

Стучитесь в закрытые двери? Но вас не слышат?

Выход есть! – Правозащитная компания Результат!

Нарушение сроков изготовления поставки мебели

Пример распространенной ситуации:

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, а привезенный комплект не до конца соответствует заказу. Какая-либо часть мебели имеет другу форму, другой оттенок, цвет, не имеет закругления или наоборот. А на ваш вопрос: «почему так», исполнитель отвечает, мол, делайте сами закругление, перекрашивайте и т.д. или это будет стоить дополнительную плату, или еще столько-то дней надо подождать.

✔  Мнение эксперта:

В основном все ошибки совершаются на стадии заключения договора. В магазине, когда подписываете документ, читайте цвет, комплектацию, все размеры, чтобы всё, что вы заказываете, было прописано в договоре. Иначе предъявить какие-либо претензии будет очень сложно. Так как, то что вы подписали – является истинный договором.

При доставке мебели вам на дом: необходимо смотреть всё ли по договору, то ли вам привезли домой. Проверяйте на наличие физических повреждений, царапин, и т.д. Если вы произвели заказ мебели с установкой, внимательно принимайте выполненную работу, или наблюдайте за её проведением.

Пример распространенной ситуации:

После установки мебели были выявлены разного рода пятна, царапины, несоответствия размеров, уровня и т.д.

У одного из наших клиентов была такая ситуация: привезли кухню, а на столешнице из искусственного камня было пятно, после того как часть столешницы вернули с дополнительной полировки, эта часть стала тоньше другой части столешницы. А с другого края вместо закругления было два скоса.

✔  Мнение эксперта:

Изделие из искусственного камня нельзя подвергать дополнительной обработке на дому заказчика, недопустимо шлифовать какие-то неровности, бугры. Если столешница из искусственного камня изначально имеет какие-то пороки или изъяны, которые видны невооруженным взглядом – вариант только один: замена этой столешницы на другую, надлежащего качества. Произвести какой-то ремонт этой столешницы невозможно, с точки зрения технологии. Любая шлифовка недопустима по ГОСТ-у и приведёт или сразу же или в последствиях к потемнению, образованию каких-то отслоений и т.д.

Совет юриста:

Юристы в такой ситуации советуют и за процессом сборки мебели, особенно если эта стоимость не входит в стоимость гарнитура. Поскольку предъявить претензию к любым недоделкам и причиненным повреждениям, можно только на месте, пока исполнители не покинули вашу квартиру

✔  Мнение эксперта:

Когда происходит монтаж, желательно, чтобы находили какие-либо свидетели при данной процедуре, только не родственники. Если происходит повреждение вашей мебели в процессе такой сборки, или уже после сборки вы видите невооруженным взглядом какие-то перекосы, механические повреждения – необходимо это всё сразу же оформить в виде актов. Все повреждения, перекосы зафиксировать на бумаге, указать места их расположения, можно также зафотографировать. Если сторона отказывается подписывать данный акт, то необходимо привлеч свидетелей, и всё это зафиксировать. 

Пример распространенной ситуации: 

Большинство граждан не оформляют акты, претензии, а просто обращаются к руководству компании, у которой производили заказ мебели. Если компания-продавец лояльная и следит за своей репутацией, то первое что они могут предложить это:

  1. Замену
  2. Компенсировать недочеты уменьшением стоимости мебели.

 

Вы согласились на один из двух вариантов, проходит время, а ничего не происходит. Что делать?

Совет юриста:

Обращайтесь к нашим квалифицированным юристам, мы подадим на недобросовестную компанию в суд и не только вернём ваши деньги, но и взыщем неустойки и моральный вред. Более точную информацию вы сможете получить придя на бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителей, юристы ознакомятся с вашей ситуацией и подскажут как быть и что делать дальше, или, с вашего согласия, возьмут полностью на себя всю процедуру по вашему делу. 

➤ При покупке мебели, потребители чаще всего сталкиваются с тремя проблемами:

  1. Поставленный гарнитур не соответствует заказу 
  2. Магазин затягивает сроки поставки 
  3. Или в мебели присутствуют дефекты не всегда различимы с первого взгляда 
✔   Мнение эксперта:

С точки зрения закона, в течении двух лет с момента совершения покупки потребитель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка, уменьшение цены товара или возврат денежных средств.

Все требования оформляются в виде претензии, которая составляется в двух экземплярах, кратко излагается суть ситуации: приобретён товар, такие-то недостатки возникли, перечислить их, и составить ваши требования (устранение недостатков, обмен, возврат денежных средств). Претензия вручается продавцу, на втором экземпляре необходимо поставить отметку в получении претензии.

Есть такой нюанс: при заявлении требований по мебели заказанной по индивидуальным проектам – возврат денежных средств или обмена возможно только в случае существенных недостатков.

➤ Потребитель имеет право на денежную компенсацию в случае задержки поставки предварительно оплаченного гарнитура 0.5% от стоимости товара за каждый просроченный день.

К примеру:

Вы купили в магазине набор кухонной мебели, стоимость которой вышла в 250.000 рублей, а поставку вам задержали на две недели, получается:

0.5% от 250.000 = 1.250 рублей

250.000 - (14*1.250) = 232.500 рублей

➤ Если нарушены сроки изготовления и передачи мебели по индивидуальному заказу, можно требовать 3% за каждый просроченный день.

К примеру:

Вы заказали мебель, стоимость которой вышла в 250.000 рублей, а срок изготовления задержали вам на две недели, получается:

3% от 250.000 = 7.500 рублей 

250.000 - (14*7.500) = 145.000 рублей

Подведем итоги:

Прежде чем подписать договор о приобретении мебели:
  1. Внимательно читайте каждый пункт (размер, расцветка, комплектация гарнитура).
  2. Попросите составить трехмерный цветной макет мебели на заказ.
  3. Подписываете только после того, как вас удовлетворят все его пункты.
  4. Доставленную на дом мебель не поленитесь распаковать и проверить её соответствие договору.
  5. В случае обнаружения недостатков сразу составьте претензию и вручите её сотрудникам магазина.
  6. Напишите претензию в двух экземплярах, и если повреждения были нанесены гарнитуру во время сборки, то это может стать поводом для снижения цены гарнитура.
  7. Также вы имеете право требовать неустойку в размере от 0,5 до 3% от стоимости мебели за каждый день задержки её поставки.

Мебель так и не доставили или доставили с браком?

Задайте свой вопрос через интернет:

или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44

Защита прав потребителей в суде

Наша компания по защите прав "Результат" в городе Рязянь и области, не один год занимается делами по защите прав потребителей, и взыскали для своих клиентов более 24 000 000 рублей. Не надо бояться, всё реально. Мы поможем вам вернуть свои день, и на законном основания взыскать неустойку и моральный вред. Наш юрист консультант проведет для вас бесплатную юридическую консультацию по вопросам вашего дела, вам остается только позвонить.