- ,
- Рязань, Первомайский проспект, 27, офис 102
- Пн - Сб 9:00 - 18:00
Нарушение сроков поставки мебели
Ваши права нарушают?
Не знаете что делать?
Стучитесь в закрытые двери? Но вас не слышат?
Выход есть! – Правозащитная компания Результат!
Нарушение сроков изготовления поставки мебели
Пример распространенной ситуации:
Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, а привезенный комплект не до конца соответствует заказу. Какая-либо часть мебели имеет другу форму, другой оттенок, цвет, не имеет закругления или наоборот. А на ваш вопрос: «почему так», исполнитель отвечает, мол, делайте сами закругление, перекрашивайте и т.д. или это будет стоить дополнительную плату, или еще столько-то дней надо подождать.
✔ Мнение эксперта:
В основном все ошибки совершаются на стадии заключения договора. В магазине, когда подписываете документ, читайте цвет, комплектацию, все размеры, чтобы всё, что вы заказываете, было прописано в договоре. Иначе предъявить какие-либо претензии будет очень сложно. Так как, то что вы подписали – является истинный договором.
При доставке мебели вам на дом: необходимо смотреть всё ли по договору, то ли вам привезли домой. Проверяйте на наличие физических повреждений, царапин, и т.д. Если вы произвели заказ мебели с установкой, внимательно принимайте выполненную работу, или наблюдайте за её проведением.
Пример распространенной ситуации:
После установки мебели были выявлены разного рода пятна, царапины, несоответствия размеров, уровня и т.д.
У одного из наших клиентов была такая ситуация: привезли кухню, а на столешнице из искусственного камня было пятно, после того как часть столешницы вернули с дополнительной полировки, эта часть стала тоньше другой части столешницы. А с другого края вместо закругления было два скоса.
✔ Мнение эксперта:
Изделие из искусственного камня нельзя подвергать дополнительной обработке на дому заказчика, недопустимо шлифовать какие-то неровности, бугры. Если столешница из искусственного камня изначально имеет какие-то пороки или изъяны, которые видны невооруженным взглядом – вариант только один: замена этой столешницы на другую, надлежащего качества. Произвести какой-то ремонт этой столешницы невозможно, с точки зрения технологии. Любая шлифовка недопустима по ГОСТ-у и приведёт или сразу же или в последствиях к потемнению, образованию каких-то отслоений и т.д.
Совет юриста:
Юристы в такой ситуации советуют и за процессом сборки мебели, особенно если эта стоимость не входит в стоимость гарнитура. Поскольку предъявить претензию к любым недоделкам и причиненным повреждениям, можно только на месте, пока исполнители не покинули вашу квартиру
✔ Мнение эксперта:
Когда происходит монтаж, желательно, чтобы находили какие-либо свидетели при данной процедуре, только не родственники. Если происходит повреждение вашей мебели в процессе такой сборки, или уже после сборки вы видите невооруженным взглядом какие-то перекосы, механические повреждения – необходимо это всё сразу же оформить в виде актов. Все повреждения, перекосы зафиксировать на бумаге, указать места их расположения, можно также зафотографировать. Если сторона отказывается подписывать данный акт, то необходимо привлеч свидетелей, и всё это зафиксировать.
Пример распространенной ситуации:
Большинство граждан не оформляют акты, претензии, а просто обращаются к руководству компании, у которой производили заказ мебели. Если компания-продавец лояльная и следит за своей репутацией, то первое что они могут предложить это:
- Замену
- Компенсировать недочеты уменьшением стоимости мебели.
Вы согласились на один из двух вариантов, проходит время, а ничего не происходит. Что делать?
Совет юриста:
Обращайтесь к нашим квалифицированным юристам, мы подадим на недобросовестную компанию в суд и не только вернём ваши деньги, но и взыщем неустойки и моральный вред. Более точную информацию вы сможете получить придя на бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителей, юристы ознакомятся с вашей ситуацией и подскажут как быть и что делать дальше, или, с вашего согласия, возьмут полностью на себя всю процедуру по вашему делу.
➤ При покупке мебели, потребители чаще всего сталкиваются с тремя проблемами:
- Поставленный гарнитур не соответствует заказу
- Магазин затягивает сроки поставки
- Или в мебели присутствуют дефекты не всегда различимы с первого взгляда
✔ Мнение эксперта:
С точки зрения закона, в течении двух лет с момента совершения покупки потребитель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка, уменьшение цены товара или возврат денежных средств.
Все требования оформляются в виде претензии, которая составляется в двух экземплярах, кратко излагается суть ситуации: приобретён товар, такие-то недостатки возникли, перечислить их, и составить ваши требования (устранение недостатков, обмен, возврат денежных средств). Претензия вручается продавцу, на втором экземпляре необходимо поставить отметку в получении претензии.
Есть такой нюанс: при заявлении требований по мебели заказанной по индивидуальным проектам – возврат денежных средств или обмена возможно только в случае существенных недостатков.
➤ Потребитель имеет право на денежную компенсацию в случае задержки поставки предварительно оплаченного гарнитура 0.5% от стоимости товара за каждый просроченный день.
К примеру:
Вы купили в магазине набор кухонной мебели, стоимость которой вышла в 250.000 рублей, а поставку вам задержали на две недели, получается:
0.5% от 250.000 = 1.250 рублей
250.000 - (14*1.250) = 232.500 рублей
➤ Если нарушены сроки изготовления и передачи мебели по индивидуальному заказу, можно требовать 3% за каждый просроченный день.
К примеру:
Вы заказали мебель, стоимость которой вышла в 250.000 рублей, а срок изготовления задержали вам на две недели, получается:
3% от 250.000 = 7.500 рублей
250.000 - (14*7.500) = 145.000 рублей
Подведем итоги:
Прежде чем подписать договор о приобретении мебели:
- Внимательно читайте каждый пункт (размер, расцветка, комплектация гарнитура).
- Попросите составить трехмерный цветной макет мебели на заказ.
- Подписываете только после того, как вас удовлетворят все его пункты.
- Доставленную на дом мебель не поленитесь распаковать и проверить её соответствие договору.
- В случае обнаружения недостатков сразу составьте претензию и вручите её сотрудникам магазина.
- Напишите претензию в двух экземплярах, и если повреждения были нанесены гарнитуру во время сборки, то это может стать поводом для снижения цены гарнитура.
- Также вы имеете право требовать неустойку в размере от 0,5 до 3% от стоимости мебели за каждый день задержки её поставки.
Мебель так и не доставили или доставили с браком?
Задайте свой вопрос через интернет:
или по телефонам: 8 (930) 875-80-06 и 8 (4912) 99-88-44
- Защита прав потребителей судебные практики
-
Купил плохой товар, что делать?
-
Сферы защиты прав потребителей услуг
-
Права потребителя: возврат товара
- Услуга оказана ненадлежащим образом?
- Информация по защите прав потребителей
-
Перечень технически сложных товаров
-
Написание претензии
-
Сроки уведомления требований потребителя
- Ответственность за нарушение прав потребителя
-
Претензия услуги скачать образец
-
Доведение информации до потребителя
-
Статья 16 защита прав потребителей
-
Ответственность за нарушение сроков услуг
-
Права потребителя при обнаружении недостатков
-
Право потребителя: отказ от услуг
-
Ответы на вопросы по защите прав потребителей
- Взыскание неустойки
Защита прав потребителей в суде
Наша компания по защите прав "Результат" в городе Рязянь и области, не один год занимается делами по защите прав потребителей, и взыскали для своих клиентов более 24 000 000 рублей. Не надо бояться, всё реально. Мы поможем вам вернуть свои день, и на законном основания взыскать неустойку и моральный вред. Наш юрист консультант проведет для вас бесплатную юридическую консультацию по вопросам вашего дела, вам остается только позвонить.